Издательская деятельность

Дизайн

30.06.2017

ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ

30.06.2017

Издательская деятельность

  • Издательские услуги »
  • Изготовление книг на заказ »
  • Создание концепции журнала »
  • Детская литература »
  • Издание детских сказок »

Издательская деятельность (Publishing activities)- это подготовка к выпуску или подготовка и выпуск изданий любого вида.

Издательская деятельность в рекламной сфере направлена не только на подготовку и выпуск определенного тиража полиграфических изданий, но и, первоначально, на продвижение бренда компании-заказчика. Это может быть связано, как с промо-акциями, так и с благотворительной деятельностью. Для того, что бы полиграфическое издание, а, следовательно, и компания, остались надолго в памяти, разрабатывается концепция по созданию успешной кампании.

Любое полиграфическое издание направлено на продвижение. Это может быть научная, учебная, педагогическая литература, художественные альбомы, издания к выставкам и юбилеям, литература для промо-акций, книжки-игрушки (панорамы), имиджевая литература и партнерские программы.

В последнее время популярным становится детский маркетинг, то есть продвижение товара через детей, как прямых потребителей. Самым успешным в продвижении является детское периодическое издание, применяемое в проводимой промо-акции. Как яркий пример, можно привести компанию The Kellogg Company («Coco Pops»), прилагаемую к продуктам детскую развивающую книжку.
Компания выигрывает сразу в двух аспектах: удовлетворяет детей и родителей.
Первые остаются довольны, так как получают вместе с вкусным завтраком интересную книжку, а родители — книга в развлекательно-развивающем стиле, что не принесет ребенку никакого вреда, + сэкономленные сбережения путем 2 по цене 1.

Но не все компании решаются издать самостоятельную литературу и прибегают к уже созданной. В таком случае мы предлагаем Вам наш новый проект «Маленькая сказка», в котором мы переиздали самые интересные детские сказки, украсив книги профессиональными иллюстрациями «от руки».

Издательские услуги

«РИК Амиант» специализируется на издательских услугах в области рекламной полиграфии (буклеты, брошюры, каталоги и т.д.), в издании книг на заказ и издании детских сказок в дизайнерском исполнении и оригинальными авторскими иллюстрациями, выполненных в различных художественных техниках.

Компания «Амиант» предлагает как отдельные издательские услуги, как и полный цикл издательско-полиграфических услуг по изготовлению книги,изготовлению каталога, изготовлению периодических изданий (журналов).

Мы предоставляем:

  • Разработку концептуального решения издания.
  • Дизайн.
  • Сканирование.
  • Иллюстрирование.
  • Корректорскую правку текста.
  • Литературное и (при необходимости) научное редактирование ваших рукописей.
  • Получение гигиенических сертификатов (САНПиН).
  • ISBN.
  • Продвижение вашей книжной продукции на рынке (ATL, BTL поддержку).

А также:

  • изготовление фотоальбомов (только для организаций: архитектура, памятники, произведения искусства и т. д.);
  • профессиональную фотосъемку с выездом на мероприятие;
  • обработку фотографий для последующей профессиональной печати (формат tiff);
  • проведение интервью;
  • написание материала для СМИ с фоторепортажем (или без него);
  • написание пост-релизов, статей-отчетов, других контент-материалов для веб-сайтов с выставок, презентаций, конференций (с фотосопровождением или без него);
  • другие услуги с привлечением дизайнеров, художников, фотографов, журналистов.

РИК Амиант» продолжает рекламно-издательскую акцию «Детская книжка на заказ», в рамках которой авторы могут не только представить свои произведения для издания, но и выбрать профессионального художника (из представленных «РИК Амиант), для оригинального авторского иллюстрирования своей будущей книги.

Изготовление книг на заказ

Рекламно-издательская компания Амиант предлагает авторам профессиональную подготовку к печати книги, издания.

У нас Вы найдете грамотных специалистов: юристов для получения необходимой документации, профессиональных опытных дизайнеров, верстальщиков, талантливых художников-иллюстраторов.
Великолепное качество печати, профессиональный, индивидуальный подход и приемлемые цены позволяют превратить процесс изготовления книги в приятное, доступное для понимания и творческое мероприятие. Вы сможете отследить процесс и принять участие в изготовлении книги на любом этапе работы.

Сотрудники издательской компании Амиант с уважением относится к авторам, к творческим людям. Мы ждем Вас у себя.

 
Изготовление детских книг
 
 
Изготовление детских книг
 
Изготовление проспектов
 
Изготовление проспектов

Изготовление книг на заказ предполагает, в первую очередь, продуктивное сотрудничество автора с издательством. Только так можно создать грамотно технически и художественно оформленную книгу.

Что важно знать и учитывать при изготовлении книги на заказ:

Дизайн

Профессиональный дизайнер разрабатывает макет и делает вёрстку вашего издания. Так же, дизайнер обрабатывает изображения для книги. Если вы хотите иллюстрировать текст книги авторским рисунком – необходимо сотрудничество с художником. Очень важно, чтобы художник правильно понял вашу идею для изображения и стиль рисунка соответствовал тексту.

Особенно внимательно относитесь к основной иллюстрации – на обложке. Тщательно подбирайте изображение, оттенки цветов, шрифт надписей.

Кроме того, в качестве оригинального оформления книги можно использовать объёмные изображения. При открытии издания картинка будет «оживать», это всегда эффектно. Особенно для детской литературы.

Корректура текста

Перед тем как отдать книгу в печать обязательно нужно проверить текст на наличие орфографических и пунктуационных ошибок, а так же неточностей в написании слов.

Крепление

Возможны различные варианты — склейка, пружинка, скрепка. Кроме того, используются переплёты:

Переплет 7 БЦ
Цельнокройная переплетная крышка из бумаги плотность 130-170 г/м2 покрытой матовой или глянцевой пленкой.
Возможности по отделке: офсетная печать, тиснение фольгой, трафаретная печать, выборочное УФ-лакирование.

Переплет 7
Цельнокройная переплетная крышка. Применяются материалы на бумажной и синтетической основе, а также тканевые переплетные материалы.

Переплет 7Б
Цельнокройная переплетная крышка из бумажного переплетного материала (например: эфалин или сурбалин.
Возможности по отделке: офсетная печать, тиснение фольгой, трафаретная печать, выборочное УФ-лакирование.

Швейно-клеевое скрепление (ШКС)
Швейно-клеевое скрепление напоминает бесшвейное клеевое (КБС), но тетради предварительно прошиваются нитью. Эта операция увеличивает прочность скрепления блока. ШКС применяется для изготовления долговечных изданий (каталогов, книг в мягкой обложке, альбомов).

Для любого переплета возможно сделать прямой или cкругленый корешок.

Материал для книги:

Различные виды картона, дизайнерские виды бумаги, возможно, использование пластика, к примеру, для оформления обложки.

Сертификация:

Учитывайте, что детские книги и учебники должны пройти обязательную сертификацию:

Цена сертификата – 16 500 на один год
21 000 – 3 года
Цена ISBN – 2000р

Формат

Размеры книги подбираются индивидуально.

Специалисты рекламно-издательской компании «Амиант» помогут вам подобрать лучшие варианты по оформлению, вёрстке и печати вашего издания. Совместное сотрудничество позволит создать прекрасную, качественную книгу.

Рекламно-производственная акция «Детская сказка на заказ»

Рекламно-издательская компания Амиант представляет дизайн, верстку и печать книг для детей дошкольного возраста и школьного возраста.
«РИК Амиант» по заказу обратившегося в компанию автора может произвести изготовление детской книги полного цикла.

Издание детской книги сопровождается целым рядом особенностей и специальных требований, как к тексту, так и к изображениям.

После обращения автора в «РИК Амиант» и заключения договора об оказании всего комплекса услуг по дизайну, верстке подготовке макета к печати и печати книги, Компания обеспечивает будущему издания регистрацию в Книжной палате, получение всех необходимых сертификатов, а также полное документально-юридическое сопровождение.
В процессе переговоров с автором достигается соглашение об оптимизации будущей цены издания и его тиража, а также предварительных затрат на техническую подготовку книги к печати и затем, непосредственно, на печать.

После получения всех необходимых регистрационных и разрешительных документов «РИК Амиант» приступает к изготовлению оригинал-макета будущей книги.
Дизайн детской книги производится в полном соответствии с требования к тексту, размеру шрифта, цветности количеству и качеству изображения для данного вида детской литературы (по ряду параметров они существенно отличаются, например, от аналогичных требований к учебной литературе).

Большое значение для более привлекательного внешнего вида детской книги, проявления особого интереса ребенка к ней имеют иллюстрации. Как правило, в книгах для тетей дошкольного возраста используются оригинальные авторские работы. «РИК Амиант» может предложить автору выбор художника для оформления книги, который после заключения соответствующего договора произведет полное художественное оформление издания.

Работа по иллюстрированию детской книги ведётся в строгом определённом порядке:

  • получение технического задания от художника;
  • создание наброска (эскиза);
  • рисунок в карандаше;
  • исполнение изображения в цвете;
  • правки дизайнера (при необходимости);
  • верстка иллюстрации в макет.

Дизайнеры «РИК Амиант» исполнят замыслы художника в самом лучшем качестве, сделав будущую книгу яркой, красочной, интересной и запоминающейся для ребенка.
«РИК Амиант» даёт также и консультации по более эффективной будущей реализации книги в сети специализированных магазинов.

«РИК Амиант» уже имеет серьезный опыт в данной области книгоиздания. Компания издавала детские книжки по мотивам русских народных сказок, книжки-игрушки с объемной вырубкой, книжки с наклейками и т.д. Вся эта продукция с успехом используется на промо-акциях, детских праздниках и т.д. В данный момент в «РИК Амиант» в производстве находится сборник сказок Н.Сорокиной с иллюстрациями известного художника С. Столярова, а также другие издания с его работами.

«РИК Амиант» продолжает рекламно-производственную акцию «Детская сказка на заказ», и обращается к авторам с предложением о возможном взаимовыгодном сотрудничестве.

 

 
Детская литература
 
Издание детской книги

Создание концепции журнала

Концепция издания формирует оригинальное представление о новом печатном продукте. Концепция учитывает все цели заказчика и реализует их как внешне, так и содержательно, позволяет придерживаться единого стиля подачи материалов. Точно и правильно сформированное представление о сочетании внешнего вида и внутреннего наполнения журнала или другого печатного проекта позволяет поддерживать его в популярном, пользующимся постоянным интересом состоянии на протяжении многих лет.

Грамотная разработка концепции журнала позволит более точно донести его содержимое, его суть и идеи до потенциального адресата, сделав его своим постоянным читателем.

Немаловажен и коммерческий успех журнала. Благодаря правильно созданной концепции, максимально выверенных всех составляющих процесса создания концепции журнала, издание будет пользоваться и коммерческим спросом. Что, в свою очередь позволит, ему не просто существовать, а развиваться и совершенствоваться.

Создание концепции журнала начинается с определения жанрового направления журнала: корпоративное издание, общественное, социальное, развлекательное и т.д. А также его потенциального читателя, т.е. целевую аудиторию и, обозначение собственно цели самого проекта. Иными словами: что издаем, для кого, и зачем.

После определения направления журнала и его читательской аудитории обсуждаются издательские параметры:

  • объём (количество полос);
  • предполагаемый тираж;
  • вид бумаги для изготовления обложки и блока;

Далее создание журнала предполагает шаги по внутреннему наполнению. Важное действие на этом этапе разработки журнала — создание рубрикатора.

Рубрикатор — это перечень и порядок постоянных или периодических разделов журнала, объединенных одной темой и соответствующих специфики всего журнала.

Помимо традиционных рубрик «Новости», «Колонка редактора» и т.д, рубрики могут быть абсолютно оригинальными, использоваться как постоянно, так и периодически, меняться в разных номерах журнала, но обязательно должны составлять в совокупности с общим наполнением журнала единый медийный продукт.

Подбор рубрик журнала важен и для структурирования всего продукта, планирования издательского процесса, в том числе, при создании новых номеров. Выбор и сочетание рубрик является наиболее наиболее эффективным, если будет производиться с учетом актуальности информационных поводов. Т.е., рубрикатор может быть достаточно мобильным. Некоторые рубрики могу составляться также и предпочтениями руководства журнала или даже по пожеланиями читателей.

Составление рубрикатора в процессе создания концепции журнала определяет формирование имиджа всего проекта, и заметно влияет на его качество. Рубрикатор является таким же «лицом» журнала, как, например, обложка или передовица газеты (в случае журнала — первая статья, открывающая номер).

Заключительным действием при разработке журнала является дизайн обложки и блока. При этом важнейшим моментом является соотношение текста и иллюстраций внутри журнала. Это соотношение напрямую зависит от выбранной стилистики журнала, его направления развития и ориентира на конкретного читателя. Условно можно считать, что в большинстве журналов иллюстрации занимают не менее 30 процентов от общего наполнения номера. Но эта цифра весьма условна.

Дизайн журнала является собирательным моментов в создании концепции, придающим всему ранее придуманному, и разработанному единую форму. При этом концепцию дополняют особые дизайнерские придумки и специфические элементы при вёрстке и последующей печати журнала (постеры на разворотах, лак, ламинирование, тиснение на обложке и т.д.

В области создания концепции журнала находится и наполнения его информацией. Это может быть написание текстов для журнала в т.н. «пилотный номер», как специалистами компании, создающей концепцию журнала, так и специально привлеченными авторами, экспертами и т.д.

При завершении создания концепции журнала может быть подготовлен «пилотный» номер издания с полностью наполненным оригинальным содержанием, включая высококачественные изображения, фотографии, в соответствии с тематикой печатных материалов (авторские художественные фотоработы, портреты, фоторепортажи и т. д.), созданным по минимальной цене в репетиционном виде. С целью снижения затрат на выпуск «пилотного» номера, этот способ информационного наполнения журнала сегодня особенно актуален и широко практикуется. После создания журнала в репетиционном виде, некоторые материалы (на усмотрение издателя) могут быть доработаны силами редакции.

Таким образом, создание концепции журнала представляет сбой сложный и трудоёмки процесс, которым занимаются высококвалифицированные специалисты разного профиля. В зависимости от конкретного заказа, разработка концепции журнала может завершиться как разработкой оригинал-макета с последующей сдачей заказчика для информационного наполнения и печати, так и разработкой журнала «под ключ» с печать и доставкой первого «пилотного» номера издания.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *